Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода. При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя: Внимательно осмотреть трубы на предмет замена приемной трубы рено логан коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.

Уплотнительное кольцо 60 01 547 473…подделка или нет?

Ремонт и замена приемной трубы рено логан своими руками

Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

Замена гофры глушителя своими руками без сварки | Все своими руками

замена приемной трубы рено логан

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу Если на трубах нет видимых повреждений, замена приемной трубы рено логан глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в замена приемной трубы рено логан.

Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек. Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

замена приемной трубы рено логан

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ.

Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый. Его кронштейн можно было просто замена приемной трубы рено логан подварить или посадить просто на железный хомут 20 руб.

Замена выпускного коллектора Рено Логан

Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: Вывод очевиден. Прокладка выполняется из замена приемной трубы рено логан материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента: Загнать авто на смотровую яму.

Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между.

Устанавливаем прокладку. Убираем ветошь с приемной трубы и навешиваем коллектор. Накручиваем все гайки крепления коллектора и затягиваем. Устанавливаем прокладку и одеваем приемную трубу. Одеваем пружины, накручиваем и затягиваем гайки крепления приемной трубы. Отмечена пружина которая одевается на шпильку коллектора где крепиться приемная труба Подключаем разъем лямбда-зонда и устанавливаем теплозащитный кожух на место.

Перед установкой проверьте шпильки крепления теплозащитного кожуха. Шпильки сквозные, если их нет замена приемной трубы рено логан они коряво закручены, будет прорыв газов. Устанавливаем пружины и затягиваем их болты моментом 21 Нм. Устанавливаем защиту картера двигателя. Двигатель 1.

замена приемной трубы рено логан

Обрабатываем проникающей смазкой резьбу на шпильках крепления фланца приемной трубы. Что это может быть такое напряшоет капец по городу не наблюдается. До этого был логан 1. Замена приемной трубы рено логан лично! Мастера продемонстрируют видеоинструкцию, как правильно снять выхлопную трубу, а именно сам процесс снятия старого глушителя.

А затем уже будет производиться замена той части глушителя, которая прогорела. Сам глушитель крепится на резиновых креплениях, которые необходимо снять.

замена приемной трубы рено логан Для удобства снятия побрызгаем соединение резины с выступом глушителя средством типа WD 40 или подобным и снимаем резиновый подвес с выступа. Затем необходимо отдать крепёж приёмной трубы к выпускному коллектору двигателя и отвести трубу от коллектора. Далее отдаётся питание датчика концентрации выхлопных газов. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить клемник, он иногда закисает от времени.