Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2
Визуально оцените состояние подрамника, тяги стабилизатора и рычага на предмет механических повреждений.
Портал объявлений Autoline. Покупка/продажа новых и б/у колесных тракторов.
Как говорят владельцы, его ресурс составляет около тысяч километров. Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям.
У Рено Логан конструкционно не предусматривается такое регулирование, а установка нужного угла производится при помощи выбраковывания изношенных элементов подвески. Устойчивость к заносам и манёвренность.
Турецкий вариант стоит рублей. Для вращения колес предусмотрены ступицы.
Они установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках. На первых версиях они служили недолго — всего 40 тысяч километров. Дело в том, что на автомобилях без АБС в поворотном кулаке было сквозное отверстие оно предусматривалось для датчика.
Именно через него грязь залетала в полость подшипника и тем самым, разрушала его изнутри. Модели после года были доработаны. На автомобилях устанавливалась специальная пластиковая заглушка, которая препятствовала проходу воды и грязи на подшипник.
Причины появления неисправности
Это значительно увеличило его ресурс эксплуатации. Эти элементы имеют ресурс в 70 тысяч километров. Шаровые опоры начинают стучать через тысяч километров. По словам дилера, они меняются в сборке с рычагами.
Рулевые тяги обладают неплохим ресурсом — тысяч километров. После этого пробега может возникнуть люфт во внутренних наконечниках. Рейка — зубчатого типа, способна служить около тысяч.
RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Некоторые владельцы не производят замену рейки это самый дорогой элемент, стоимость которого начинается от 50 тысяч рублей , а просто подкручивают ее. Так исчезают люфты, но усилие, что нужно прилагать для вращения руля, значительно увеличивается.
Особенно это заметно на автомобилях без гидравлического усилителя. Тормоза В передней подвеске используются дисковые тормозные механизмы. Сход-развал Рено Логан Просмотров Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий на безопасность управления автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной оси.
У Рено Логан конструкционно не предусматривается такое регулирование, а установка нужного угла производится при помощи выбраковывания изношенных элементов подвески. Схождение колёс — это угол между продольной осью машины и плоскостью вращения.
У Логана этот показатель можно изменять с помощью уменьшения или увеличения длины рулевых тяг. Нарушение установочных углов задних колёс машины приводит к преждевременному стиранию покрышек и регулируется устранением неисправностей в элементах подвески автомобиля.
Признаки неисправности В процессе эксплуатации идёт износ деталей подвески, и соответственно изменяются и установочные углы колёс.
Если не заниматься указанной проблемой, то дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Как и любая неисправность, изменение установочных углов колёс машины имеет свои симптомы.
Основным признаком нарушения регулировок является увод автомобиля в какую-нибудь сторону, особенно заметно это проявляется при экстренном торможении. При неравномерном стирании протектора следует в первую очередь проверить элементы подвески и отрегулировать установочные углы колёс.
Поломка опорных подшипников и треск при вращении рулевого колеса, стоя на месте. Повреждение или износ амортизаторных стоек.
Неисправности и их признаки
Раскачивание машины на неровностях, при торможении и в поворотах. Проседание пружин или обламывание витков.
При этом уменьшается дорожный просвет, ухудшается курсовая устойчивость и появляются вибрации. При преодолении неровностей ходовая стучит. Повреждение или деформация подрамника, рычага, стабилизатора поперечной устойчивости. При движении машина уходит в сторону.
Стабилизатор, ступица, рулевое
Износ деталей крепления штанги и износ втулок стабилизатора. В поворотах возникают крены кузова и нарушается курсовая устойчивость. На неровностях слышны посторонние звуки от подвески. Также проверните колесо и убедитесь, что оно вращается плавно, без заеданий.
При обнаружении свободного хода в ступице или если колесо не вращается плавно, колесные подшипники необходимо снять и проверить на предмет наличия следов износа и повреждений. Причины стука в подвеске Стук в подвске может быть вызван разными причинами, среди которых можо выделить следующие: Причины увода автомобиля в сторону Если колёса накачаны с разным давлением, или имеют большую разницу в износе, то автомобиль может уводить в сторону, так-же если во время движения внезапно стало уводить в сторону, то это может свидетельствовать о проколе колеса.
Увод в сторону может быть обусловлен нарушением углов установки колёс и углов развала, а поскольку их регулировка конструкцией не предусмотрена, то исправить это можно заменив все износившееся детали и подтянув все ослабленные крепления передней подвески Моменты затяжки резьбовых соединений элементов передней подвески Моменты затяжки элементов передней подвески: