Сайлентблоки автомобильной подвески ...

Установка продольного рычага в тиски Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 кронштейн 1 касался тисков рис. Определение монтажного положения опорного кронштейна относительно продольного рычага Рис. Схема установки опорного кронштейна относительно продольного рычага: 1 — опорный кронштейн; 2 — продольный рычаг Замерьте размер «а» от центра замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 до наружной кромки опорного кронштейна.

После установки размера а, затяните болт. Установка Рис. Позиция затяжки болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника Резьбовое соединение продольного рычага с корпусом колесного подшипника можно затягивать, только если остальные детали пружина и амортизатор — обязательно подвески соответствующего колеса уже установлены.

При затяжке подвеска колеса должна быть неподрессоренной. Установка соединительной тяги Вставьте соединительную тягу 1 в продольный рычаг, не затягивая гайку рис.

Ремонт продольного рычага задней подвески VW Passat B6

Затяните болты до старого отпечатка. Вновь опустите подвеску колеса на стойке и снимите опору со ступицы. Установите винтовую пружину.

Skoda Octavia ...

Затяните гайку соединительной тяги на корпусе колесного подшипника. Снимите крепление, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок. Установите и прикрутите колесо.

Комплект сайлентблоков задней подвески Volkswagen Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3; Сайлентблоки задней оси (Фольксваген Пассат Б6/Б7/СС, Гольф 5/6, Джетта, Туран, Тигуан; Шкода Октавия А5, Суперб 2; Ауди А3). Отдельно сайлентблоки задних рычагов. Чтобы узнать цену каждой отдельной детали нажмите ниже на соответствующий номер с иллюстрации (1) или (2). 3(1) — Сайлентблок заднего продольного рычага >; 3(1) — Сайлентблок заднего продольного рычага >; 8(1) — Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага внутренний.

Отрегулируйте углы установки колес. Соединительная тяга и стабилизатор Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков рис.

Passat-Club

Установка инструментов: 1 — трубка; 2 — оправка; 3 — инструмент для выпрессовки; 4 — нажимная замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 5 — нажимная пластин а Установите инструменты, как показано на рисунке 8.

Развальные болты помазал литолом. Полный размер ставим. Полный размер на месте. Полный размер собрано. Заодно решил сразу поменять колодки задние! Сводил — разводил ручник без васи, андроид программой Carista.

Полный размер новые поставил SangSin Brake. Полный размер можно было еще поездить. Полный размер медный спрей в помощь. Полный размер готово к бою.

Особенности автомобиля VW Passat B6

Полный размер сфоткал место где два дня провёл.

Замена сайлентблоков задней подвески Фольксваген пассат б6

Полный размер осталось развал сделать. Полный размер готово!

Необходимые запчасти для замены сайлентов во всех задних рычагах: N — 2шт WHT — 2шт WHT — 2шт N — 4шт WHT — 4шт — 2шт — 2шт — 2шт — 2шт — 2шт — 2шт — 2шт. Купить машину на Дроме. Driver Был 6 часов. Подписаться Сообщение. Добрый вечер!

Комментарии 27 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. Valerievich71 Volkswagen Passat B6. Подскажи пожалуйста здесь есть резба или просто выбивать? Driver Автор Volkswagen Passat B6. По моему просто выбивать. Он будут перемещаться не просто вертикально, а испытывая боковую нагрузку, что, в теории, влияет на ресурс.

Но пока что не доводилось снимать амортизаторы с характерными следами потёртости на штоке. Здравсвуйте Яков,хочу снять задний подрамник на б6,вы снимали вместе с продольными кронштеинами,возможно-ли их оставить на месте открутив по два болта от замена сайлентблоков задней подвески пассат б6. Нет вы не так поняли.

Volkswagen Passat B6 club

Открутить рычаг с другой стороны:от подрамника два болта они на фото 3 обведены чтоб рычаг на месте остался. Буду делать это в гараже на яме,и поэтому хочу по максимуму облегчить подрамник,повозможности снять с него на месте все что снимется срежется. Но значительно проще работать, когда вся подвеска на полу Доброго Вам здоровья и долгих лет жизни! По Вашей экспертной оценке, каков ресурс сайлент-блоков на замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 задних рычагах Октавии Джеты и.

Что ж, тогда официалы меня не «развели». А про ресурс я спросил лишь потому, что этот расслой резины по втулкам появился около 40 тыс. Маловато. На российской «десятке» сайлент-блоки на задней балке я заменил где-то на й тысяче.

Хотя сравнивать некорректно. Имеет ли внешние признаки выход из строя этих сайлент-блоков — я имею ввиду износ протектора задних колес и изменения в управляемости, курсовой замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 Заранее спасибо.

Если машина отечественной сборки, возможны варианты:- Ну а так же от того, кто в тот момент являлся поставщиком на конвейер этих сайлентблоков.

переборка задней многорычажной подвески

На износ протектора и устойчивость все сайлентблоки безусловно влияют. Другой вопрос, что они должны быть совсем убитыми, что бы это стало очевидным. А так просто уменьшение ресурса.

замена сайлентблоков задней подвески пассат б6

Перепрессую сайлент-блоки на снятом комплекте замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 рычагов уже купил Лемфордеры под замену — и будет запас для последующей замены.

Здоровья и удачи! С уважением, Александр. Яков, добрый день! Еще раз перечитал Вашу статью. Дороги в городе тоже поливают жидкой солью, имел сложности с закисшими болтами и гайками при ремонтах ходовой, когда владел Десяткой. Картинки с закисшими болтами убедительные, болгарить надо аккуратно. Есть Ваша статья, время и две пары выросших откуда надо я так думаю рук, хорошая яма.

Нет только Эльзы. Может, перетряхнуть всю заднюю подвеску, пока намертво не закисла, где надо помазать Графитолом или Литолом в сопрягаемых деталях и болтах, замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 я и не планирую до конца жизни эксплуатировать Октавию? Не для облегчения участи работников СТОдля. Отдавать в сервис свою Октавию с ходовой больше не планирую, сам разберусь кроме развала-схода.

Кроме методы, приведенной в Вашей статье, есть ли какие подводные камни при снятии- разборке-сборке-установке задней многорычажки? Заранее спасибо, с уважением, Александр. Бывают частности, но в поголовном большинстве случаев всё проходит штатно.

Ваш e-mail не будет опубликован. Статьи, советы, рекомендации. Перейти к содержимому.

В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс. И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.

Пока всё крепко прикручено к кузову, замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 смысл «стронуть» все гайки и болты, которые потом потребуется откручивать -отсоединяем троса ручника от суппортов. Для этого «усы» на рубашке троса необходимо сжать -вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам -теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например -что бы не разгерметизировать тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки.

Для этого вынимаем фиксаторы Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь Трубку, идущую на правый суппорт вдоль замена сайлентблоков задней подвески пассат б6, отщёлкиваем из фиксаторов -откручивает датчик положения кузова от рычага для тех версий, у кого он есть Приступаем в демонтажу.

Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину Откручиваем нижний болт крепления амортизатора -с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя -отсоединяем разъёмы с датчиков ABS -устанавливаем гидравлическую стойку под балку -откручиваем болты крепления продольных рычагов -откручиваем 4 болта крепления балки к кузову -балку можно извлекать Теперь приступаем к разбору.

К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 в руки «болгарку» и обрезаем болт -вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку -пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага Скорее всего не получится.

Тогда берём опять «болгарку» в руки -открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке -откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам -переворачиваем балку и откручиваем нижние замена сайлентблоков задней подвески пассат б6 рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты — нет -берём в руки хором! Подвеска разобрана А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки не спешите переписывать номера с коробок.

В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта замена сайлентблоков или рычага целиком -первыми устанавливаем подруливающие тяги. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра -перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место -сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага.