Тест проходил в переменчивую погоду, когда температура то и дело переходила нулевую отметку, и в один прекрасный морозный зимний день 3 из 4 дверей отказались открываться, так как стекла примерзли и не давали открыть дверь. Повезло, что единственная открывшаяся дверь оказалась водительской. Благополучно преодолев дорогу в одну сторону и посетив красивый древний город Нижний Новгород собрались в обратную дорогу.

Тест-драйвы и статьи о Volkswagen Passat CC

Проехав около 50 километров водитель в снежном наносе не заметил яму и услышал довольно громкий удар колесом об острый край выбоины. Довольно быстро стало понятно, что испугом отделаться не удастся, и, остановившись, я увидел пробитое переднее левое колесо, а открыв багажник был приятно удивлен тем, что там лежит полноценное запасное колесо, а не докатка.

фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв

Время близилось к ночи и оставшиеся км. Посетив ближайший к фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв события шиномонтаж, услышал вердикт: Особенно он раскрывается в режиме "спорт" автоматической коробки передач DSG. Но работа самой коробки на холостых оборотах вызвала у меня некоторое недопонимание.

На холостых оборотах, особенно если стоишь на небольшом подъеме в салоне чувствуется вибрация как на дизельном двигателе. Как только трогаешься она пропадает, но как только встаешь в пробку или на небольшой подъем вновь напоминает о. У большинства немцев напольная педаль газа.

Volkswagen Passat CC: отличайся не выделяясь

И СС тут не исключение. Мне не понравилась разница в высоте педали тормоза и газа. Я многократно при переносе ноги с педали газа втыкался подошвой ботинка в кромку педали тормоза, крайне опасно!

Впервые сталкиваюсь с таким, на других автомобилях такого со мной не случалось. Наверное дело привычки, но педальный узел в СС не регулируется. В целом ко всем недостаткам что я перечислил можно привыкнуть и приспособиться. СС потрясающе красивый автомобиль! Салон Машки довольно просторный, сиденья фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв жесткие, пластик еще и звонкий, центральная консоль невыразительна и безвкусна. Это были худшие по качеству материалы, из всего, что я смотрел.

Не фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв пройти мимо и не посидеть в Матрешке — одной из самой популярной машине С-класса. Я в ужасе, думал, что хуже, чем в Машке, уже не бывает, оказалось — бывает.

Материалы отделки еще хуже и жестче, и для меня очень тесный салон. Я осознал фразы типа: Но все плохо не бывает, должно же быть что-то хорошее у Мазды 6. И оно есть! Это драйверские повадки. Ход педали газа короткий, легкое нажатие и машину срывает с места.

Руль плотно лежит в руках, он четко передает информацию с колес, его не назовешь легким. Руление острое. Ездить хочется только активно и.

Зеркала большие, обзор хороший.

фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв

АКП щелкает передачи как орешки, быстро, практически незаметно. Хочется играть в шашечки. Получаешь истинное удовольствие от драйва и от управления. Это очень напоминает БМВ. Чувствуется, что инженеры хорошо поработали. Кстати, маршрут очень удачный, он проходит по широкой дороге, похожую на эстакаду с виражами кто живет в Химках думаю, поймет и довольно продолжительный по времени. Виражи проходит как по рельсам, на руль передается напряжение колес — это потрясающе.

Водитель так увлекается ездой, что уже не чувствует жесткую подвеску, фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв слышит гул шин и прочие посторонние звуки, ему по сути уже не до чего нет дела, кроме как руля, педали газа и свободного пространства на дороге.

фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв

Но вот моя девушка, сидя сзади, думала только об одном — когда закончится тест-драйв. Ее так сильно трясло и все это в купе с шумом и неприятным запахом обивки салона, что чуть не стало плохо.

Она в эту машину больше никогда не сядет. Менеджер предложил протестить еще версию попроще и на механике.

Но меня она не устраивала, во-первых, на ручке, а во-вторых — куда я уеду на л. Но он настаивал и уверял, что она едет ни чуть не медленнее л. Думаю, с чего такая настойчивость.

Поэтому, оставив девушку в автосалоне, мы поехали одни. К машине уже привык, маршрут. И действительно, по ощущениям, она почти не уступает 2-литровой.

Но какие же короткие хода педалей сцепления и газа, к ним нужно привыкнуть и когда это произойдет — за уши не оттащишь. Тормоз тоже резкий резче, чем у Пассата. Переключения фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв коробки для меня эталон, они короткие и четкие. Это настоящий спорт-седан. Но я точно знал, что этот вариант авто отпадает. Мне нужен авто рассчитанный на четверых, на котором можно будет с достаточным комфортом передвигаться на дальние расстояния, а не на одного водителя, на короткую прогулку.

Даже, если бы я искал авто чисто для себя одного, тоже бы не купил Машку — переплачивать за задний диван и большой багажник смысла. Рольф-Химки, Форд. Автосалон большой, длинный, в духе всех салонов Форд. В принципе, если бы не один хороший фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв, который меня узнал я с ним общался на ММАто отношение к клиенту я бы расценил такое же, как в Мазде.

Мне очень нравится стремительный и выразительный перед Мондео и совсем не нравится зад.

фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв

Не нравится вид центральной консоли — этот округлый серебристый пластик с оранжевой подсветкой. Сюда просится Touch-Screen. И в целом: Тест проводил, к сожалению, другой менеджер — молодой, и как-то агрессивно-настроенный, слова не вытянешь из.

Включаю передачу, даю потихоньку газу, отпускаю сцепление — машина ни с места. Думаю, забыл ручник снять, проверяю — он снят.

Тест Volkswagen Passat от Главной дороги

Даю больше газу и отпускаю быстро сцепление — ура машина покатилась. Ходы педалей очень длинные, переключение передач не четкое, длинный ход ручки, по динамике никак не скажешь, что под капотом 2.

Мощный двигатель от Вольво поставили, а над соответствующими настройками и управлением ими заморачиваться не стали. Худшее, на чем я ездил в качестве водителя. Да, и маршрут, совсем не тот, что на Мазде. Здесь мы ездили по какой-то узкой дороге с постоянными светофорами, полицейским и съездами на другую дорогу. Вообщем, чтобы разогнаться мест было. Так мы еще и в фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв попали. Да, по сравнению с этим, на Омеге в пробке отдыхаешь.

Вообщем, никому не пожелаю оказаться на месте водителя. А вот на месте пассажира самое то, места очень много, как в S классе, хоть ногу на ногу закидывай. Мондео взял бы тока в качестве заднего пассажира. Кстати задние воздуховоды и лючок для длинномеров имеются только в Х версиях.

Подвеска мягче и комфортнее пассатовской. Достоинство — ТО каждые 20 тыс. Думал на автомате, что-то изменится в лучшую сторону. Что сказать: Газ в пол: Еще один был большой недостаток, при самой длинной колесной базы Мондео, один из самых низких клиренсов — фольксваген пассат сс главная дорога тест драйв Почему так мало? Эксплуатирую его уже больше года. Такое ощущение, что машина сейчас подскочит и перевернётся в воздухе вверх днищем.

Обгонять просто страшно.