BMW E34 535 VS E39 528 DRAG RACE


По современным меркам шасси жестковато, но определенно остается драйверским. Багажник тоже достаточно вместительный, его объем составляет литров. Среди других особенностей следует отметить:

нече страшного, будет у тебя всё инфа и что хош, просто думаю поглубже поискать надо,…

Немного о модели Машины BMW в новейшей истории марки славятся в первую очередь драйверским характером и однозначной ориентацией на водителя, часто в ущерб пассажирам. Дело в том, что центральная консоль здесь сделана таким образом, что водитель может не только быстро, но и комфортно получать доступ ко всем необходимым органам управления. В общем, смотреть нужно буквально все, от работы последней электронной системы до номера кузова.

Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Дело в том, что центральная консоль здесь сделана таким образом, что водитель может не только быстро, но и комфортно получать доступ ко всем необходимым органам управления.

На Е34 устанавливались два варианта двигателя, объемом 3 и 4 литра, мощностью и л. Но, разумеется, л.

Новая электроника и привод распредвала цепью сделали мотор даже немного надежнее предшественника. А заодно мотор по блоку цилиндров совпадает с более мощными двигателями М42 с третьей серии. С года стали ставить и новые дизели.

бмы е34 широкая морда слайд фото

Они представлены более современным турбодизелем серии М51 в двух вариантах, менее мощном M51D25UL мощностью л. Второй мотор оказался знаковым — его бойцовский характер навсегда изменил место дизельного двигателя в иерархии моторов. Он позволил сохранить спортивный характер у машин на тяжелом топливе, и последователей у него сейчас хватает. По конструкции эти моторы весьма консервативны: Зато и надежность отличная. А если применяется вязкое масло и режим эксплуатации интенсивный, то замена вкладышей может состояться при пробегах за тысяч км.

С учетом возраста модели случиться может все.

Технические характеристики BMW E39

Но стоит запустить хоть одну проблему, и загрязнение гидравлики и износ плунжеров и соленоидных клапанов сделает ремонт частым и дорогим.

Механику тоже можно сломать , причем шестиступенчатые КПП на рестайловых версиях выходят из строя чаще. Обычная проблема — течь сальников, утеря масла и выход коробки из строя.

К тому же изнашивается привод механизма переключения, впрочем, это беда недорогая. Карданный вал также не вечен, при наличии вибраций чаще всего причиной является промежуточная опора.

Но крестовины тоже подводят при пробеге выше тысяч километров. Любители марки рекомендуют или воспользоваться услугами специализированных мастерских по ремонту карданных валов, или купить уже восстановленный агрегат. По хорошим дорогам современных Петербурга и Москвы она ходит очень долго, ибо конструкция, как уже писалось выше, простая.

Традиционно слабым местом считаются сайлентблоки и шаровые опоры рычагов передней подвески, в задней же сайлентблоки продольного рычага способны пройти под сотню тысяч. Кстати, при некоторой доработке туда встают опоры от более новой Е39 — они надежнее оригинальных.

Кузов и салон Кузов был неплохо покрашен изначально, но сейчас ржавчина на порогах и порыжевшие низы дверей — лишь малая толика проблем, и из-за такой мелочи от машины отказываться не стоит.

Модельный ряд BMW E39

Вот швы в моторном отсеке, опоры задней подвески и крепления задней балки — это уже серьезно, тут уже можно задуматься о том, есть ли смысл брать такую рухлядь. В целом, кузов был задуман жестким и крепким, под новые требования пассивной безопасности.

Он вполне прилично выдерживает кософронтальный удар и рассчитан на использование подушек безопасности. Помимо контроля коррозии стоит обратить внимание и на номерные площадки и отсутствие следов криминальной переварки как таковое. Машины эти были в числе самых криминальных, и разнообразных вариантов с вклейками и без вклеек в ПТС и с проблемами чисто юридического характера хватает. Особый сюрприз припасен со стороны приборной панели, которая умеет выводить ВИН-номер, но часто заменяется по простой причине — из-за поломки.

Главное — не перегревать его на солнце: Но на многих авто она уже обшита кожей, например, из-за выстреливших подушек безопасности или дырок от пуль шутка. Электрика Электрическая начинка доставляет много хлопот владельцам, особенно на фоне всего остального. Впрочем, с более свежими машинами тоже скучать не станешь. Приборная панель — это лишь один из десятков выходящих из строя электронных блоков, благо они ремонтопригодны.

Но вот подобрать замену иногда сложнее, чем отремонтировать — сказывается политика плавного рестайлинга, о которой я говорил чуть выше.

Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной. М50 и М60 Уже к году в Мюнхене приняли решение устанавливать модифицированные варианты моторов.

Практически по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Одним из весомых преимуществ было наличие системы газораспределения Vanos.

М50 имел рабочий объем 2,0 и 2,5 литра с мощностью и лошадиные силы соответственно. Основной задачей конструкторов было увеличение мощности, крутящего момента и улучшение экономичности.

Чтобы всего этого добиться, устанавливали по 4 клапана на каждый цилиндр, различные модификации ускоряли их наполнение.

Ресурс моторов тоже был на уровне. При соблюдении всех требований по эксплуатации двигатель мог пройти порядка километров. Основной недостаток — это высокая чувствительность к перегреву, именно поэтому владельцы должны были постоянно контролировать состояние помпы, термостата и патрубков. Рекомендуется не ожидать полного выхода из строя какой-то определенной запчасти БМВ Е34, а выполнять ее замену до того, как наступит аварийное состояние.

Модификации автомобиля В году была выпущена полноприводная модель. Практически все автомобили имели механическую пятиступенчатую КПП, куда реже встречалась автоматическая коробка на 5 ступеней. Что касается срока службы, например сайлентблоков, то их рекомендуют менять каждые тысяч километров.

Стойки передние меняют каждые 40 тысяч километров. Нельзя не сказать о гидроусилителе руля, который сразу полюбили водители. В зависимости от скорости транспортного средства руль мог становиться тяжелее или легче. Это, конечно, не решало проблем с червячной парой, которая довольно быстро выходила из строя, тем не менее на дороге у водителя появлялось ощущение безопасности и комфорта.

До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 — моторы с увеличенной мощностью, а бмв е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение.

Модель развивала мощность до л. Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход грамм на км пробега считается нормой. В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в году, развивает мощность до л.

Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ что делает систему уязвимее , частые утечки масла и пр.