Дом на колесах от компании MERCEDES.


Основные модели седельных тягачей Мерседес На базе компании Мерседес производится огромное множество автомобильных моделей, предназначенных для грузовых перевозок.

Снижены расход топлива и уровень шума по сравнению с предыдущей моделью.

Автомобиль имел сварную раму из стальных профилей, 5-ти ступенчатую коробку передач и гидропривод всех тормозов. Бортовые варианты и шасси с кабиной снабжались лонжеронной рамой. Любой из автомобилей этих серий имеет превосходную грузоподъемность и отличные технические характеристики.

Вскоре всю легкую гамму разделили на две серии: Mercedes-Benz только в Западной Европе выпустил ,6 мерседес грузовики фото автомобилей, а вместе с филиалами ,3 тысячи. Немало водителей дальнобойщиков говорило о том, что управлять грузовиками Мерседес гораздо легче, чем другими автомобилями подобного типа.

Темы обоев

Высокая долговечность основных автомобильных механизмов, которые не нуждаются в частой замене, в несколько раз уменьшает затраты на их эксплуатацию. Помимо этого, грузовики этой фирмы потребляют не слишком много топлива, поэтому их выгодно применять во многих сферах транспортного бизнеса.

Еще одним преимуществом грузовиков Мерседес считается их высокая экологическая безопасность. Специалисты компании Мерседес придают данному вопросу большое значение, поэтому они постарались создать машины, которые влияют на окружающую среду наименьшим способом. В конструкцию грузовиков входит очистительная система, которая занимается очисткой выхлопных газов.

Основные модели седельных тягачей Мерседес На базе компании Мерседес производится огромное множество автомобильных моделей, предназначенных для грузовых перевозок. Любой потребитель сможет подобрать себе автомобиль по вкусу, с отличительными особенностями и эксплуатационными характеристиками.

Среди основных моделей тягачей Мерседес выделяются три: Любой из автомобилей этих серий имеет превосходную грузоподъемность и отличные технические характеристики. Модели Мерседес Актрос прекрасно подходят для очень дальней транспортировки грузов, имеющих большой вес.

С первых дней существования новой компании была введена типовая индексация моделей. С года единственную цифру в маркировке заменили на четырехзначное число.

По их заказу в Роберт Бош Robert Bosch разработал новую форсунку и усовершенствовал процесс предкамерного смесеобразования. Огромные затраты на разработку дизелей и невысокий спрос на такие машины породили у руководства компании отрицательное отношение к ним.

Уже с году его деятельность и программу фактически определял представитель национал-социалистической партии, введенный в правление концерна.

К году программа состояла исключительно из дизельных, а также газогенераторных машин грузоподъемностью 3,,5 тонн. В году выпуск армейских машин превысил объем производства гражданских грузовиков, а с года почти все производство было переведено на изготовление военной продукции.

Видео по теме

Однако катастрофические результаты удалось уменьшить, так как незадолго до окончания войны наиболее важное и дорогое оборудование было спрятано в тайных запасниках — в шахтных штольнях, пещерах и железнодорожных тоннелях.

В первое послевоенное время в сохранившихся цехах производился ремонт автомобилей для оккупационных властей.

Автомобиль имел сварную раму из стальных профилей, 5-ти ступенчатую коробку передач и гидропривод всех тормозов. Несмотря на поспешность работ, грузовик получился очень удачным и послужил базой для целого семейства, выпускавшегося около 20 лет. Все началось с легкой модернизации и переименования предыдущих серий.

Бортовые варианты и шасси с кабиной снабжались лонжеронной рамой. В дизельном варианте расход топлива составлял всего 8,5 литров на километров. До года их изготовили тысяч экземпляров.

Капотные модели получили массивную аллигаторную облицовку, бескапотные — скругленную кабину над двигателем нескольких размерностей. Главным конструктивным новшеством стал переход на дизели с непосредственным впрыском топлива. Серьезные перемены в программе повлекли за собой изменение индексации моделей, применяемой до сих пор: До их изготовили свыше тысяч штук. В году выпуск этих грузовиков развернулся на новом заводе в Вёрте.

Тягач Mersedes Benz Actros euro 6