Новый Mercedes-Benz E-Class 2022 года ...


Тест-Драйв Mercedes W210 E430 (Легенды 90х — PRO100Drive)


Расходы на обслуживание по моему пробегу в км, машина используется редко, за город и по магазинам — есть джип, на работе — служебный авто, поэтому Мерс — машина выходного дня и хорошей погоды. Оказалось передние уже были поменяны до меня на простые от Элеганса. Вот подумав решил оставить мерс себе и потихоньку довести его до ума.

Mercedes-Benz E-class E 4 matic.  Искал именно мерседес, другие варианты даже не рассматривал. Выбор был…

То что мотор в норме и он свежий говорит расход литров и тяга несмотря ни на что. Кто выбирает себе и хочет побольше удобств советую вот что:

Задние уже не работали отсюда и жесткость .

Во-вторых, эта машина имеет прекрасную заднеприводную управляемость, которую каждому владельцу подобного Мерседеса непременно нужно прочувствовать на гоночном треке. Окружающие водители й не то чтобы боятся, но уважают и лишний раз не задирают.

Помнят, что на W в е годы ездили важные люди. История покупки До Павла на этой машине и впрямь ездили люди непростые. После перегона в году из Германии этот Е-класс возил высокопоставленного чиновника на Северном Кавказе, а когда тот перебрался в Москву, то захватил свой W с собой.

Позапрошлой весной машину купил Павел. Смотрел праворульные Toyota Mark II, Subaru Legacy, Honda Prelude, Nissan Skyline… Прозаичный, казалось бы, Е-класс не рассматривался ровно до того момента, пока приятель не предложил ему прокатиться на своем выставленном на продажу E Через пару дней Павел уже гнал Вольфганга так зовут этот автомобиль из Москвы в Петербург.

Эксплуатация и ремонт Потом были многократные поездки на дальняк и просто повседневная езда — сдувать пылинки и превращать Мерседес в машину выходного дня никто не собирался. Естественно, кое-что пришлось делать: И все было бы великолепно, если бы не налог на сильный мотор. Первые впечатления были двойственные: Все остальное казалось нечего особенного до го была Приора напичканная до не могу, поэтому относительно шумки, плавности хода ничего нового.

Но этому как оказалось были причины но о них позже…. Итак купил я машину и первый месяц просто ездил на нем осваиваясь. Вот что я вам скажу какая бы машина не была просто оглядев ее и даже продиагностировав ее все равно полностью не поймешь.

Месяц езды все расставит на свои места если конечно понятие машины для вас не кончается рулем и сидением. И вот после месяца езды я понял что это не тот мерс каким он должен быть.

Сразу скажу что машину покупал не я а знакомый и он клялся что выбирал как себе и все проверил. Но как оказалось для него в машине главное мотор, коробка и салон. К этому претензий не было действительно. Но вот ходовая была не в порядке, это понимал даже я. Машина была слишком жесткой, по трассе кидало по сторонам, на скорости уже страшно было ездить. Почти весь передок уже приехал.

Купить Mercedes-Benz GLE зелёного цвета ...

Амортизаторы у меня оказались с электронной регулировкой жесткости и они приказали долго жить.

Оказалось передние уже были поменяны до меня на простые от Элеганса. Задние уже не работали отсюда и жесткость была. Поменял на обычные 3 тыс штука. Из ходовой поменял сайлент блоки, шаровые и еще какие то мелочи где то тыс с работой , новые тормозные диски 15 тыс весь комплект подвесной подшипник руб.

Все это сделали и машина уже стала походить на мерс. Появилась плавность хода, устойчивость на трассе, тормоза человеческие. И вот поездил еще месяц радуясь и вскоре снова почувствовал какие то непонятные дела в ходовой. Заехал на СТО сказали задние подушки балки. Но тут скажу вот что подушки стоили по руб 2 штуки а вот работа 5 тыс, я ох..

Как понимаю сейчас меня просто развели мастера. Сцуки к ним больше ни ногой, еще эти дебилы когда мне тормозные диски еще вначале ставили потом при выезде не предупредили что перед движение надо пару раз тормоза продавить. Вот так я воткнулся в столб и повезло только задний бампер чуть треснул и все. Через пол года пользования авто заметил что на холостых есть приличная вибрация в салоне.

Сам понял что это моторные подушки. Замена обошлась руб 2 подушки по работа Причем замена правой подушки стоила а левой , там работы справа больше в три раза я сам видел.

Вместе с этим заодно поменял и левый рулевой наконечник 2,5 тыс , стойки стабилизаторов все 2 тыс.

Mercedes-Benz CLS350 Shooting Brake ...

Есть мелочи которые неисправны с момент покупки и до сих пор. Это парктроник там где то обрыв проводки мастера просто не хотят этой мелочью заниматься, да и я сам привык без паркинга, но все равно его сделаю я , омыватели фар сломались выдвижные механизмы, а стоят они около 4 тыс за штуку они не на хрен не нужны. Я лучше выйду и тряпкой фары протру , на табло не видны часы и температура хотел сначала все табло менять, но пройдясь по форумам понял что это их болезнь и забил на это , надо просто найти хорошего электрика и поменять там шлейфы, горит лампочка подушки возле рычага АКПП, это значит датчик присутствия переднего пассажира в сиденье умер это конечно вещь нужная для безопасности ,но сволочь дорогая для ремонта ну вот впринципе и все.

Недавно заметил что климат тупит, где то холод дует а где то тепло. Оказалось клапаны печки умерли. Вещь размером в кулак, а цена 9 тыс. К счастью знакомый у себя дома нарыл снятый со своего мерина, на днях поставлю. Вот уже понимаю что надо лезть в мотор Масло жрет 1 литр на км.

Говорят это еще ничего и пока ездить можно. Вроде по признакам надо менять маслосъемные колпачки и чистить вентиляцию картера. Боюсь идти к мотористу, скоро накоплю тыс 20 заеду.

Новый Mercedes-Benz S-Class: узнаваемая ...

Езжу 9 месяцев с момента покупки и до сих пор гадаю какую я машину взял: Нормальную машину, просто немного запустили под конец 3. Нормальная машина все в пределах положенного. Многие утверждают третью версию но я склоняюсь к третьей, так как пробег у машины был тыс када брал, накатал тыс. Многие из перечисленных дефектов как раз ближе к такому пробегу и проявляются. То что мотор в норме и он свежий говорит расход литров и тяга несмотря ни на что.

Замена фильтров разницы в тяге почти не дала, все таки что то изменилось в лучшую сторону. Я думаю предыдущему хозяину было особо не до ремонта и ездил он не особо много. Недавно даже надумал продать машину, однако поискав немного так и не понял что можно купить за эти деньги. Машине 11 лет , салон как будто 2 летний, никаких скрипов и стуков ну не считая мелких конечно которые даже не мешают слуху да и устранить их очень легко , читаешь про вроде бы свежие машины японского автопрома или америки там у всех одна беда — скрипы в салоне, а к шуму в салоне я очень придирчив.

Вот подумав решил оставить мерс себе и потихоньку довести его до ума.

Похожие отзывы

Теперь расскажу ощущения от машины и мнение о нем. Говорить о внешности и виде салона не стану, так как это на вкус каждого, просто скажу что когда садишься в й понимаешь что устарел но это дело привычки.

Объем 4,3 литра, мощность л. Одним словом — класс!!!

Оценка автора

На мой взгляд лучший атмосферник у мерсов. Когда брал выбирал именно его, так как слышал от многих что у него очень большой ресурс.

Сейчас говорить о ресурсе рано, но могу сказать вот что: Все е с движком 4,3 идут в комплектации авангард, а некоторые запчасти на него в 1, раза дороже чем на е с другими движками. Поэтому любишь быструю езду — плати. Зато какая тяга на любых скоростях, какое бодрое ускорение, отличный звук. В любой ситуации на трассе чувствуешь себя хозяином дороги.

Расход по трассе л. Такой же расход на 2,4 и 3,2. Мотор мощный и везет машину в пол силы отсюда и расход такой. Если конечно топить в пол нещадно расход достигает 20 литров но не больше.

Приключения Mercedes W210 E320 4matic не обзор, но это не точно.4matic in snow

Для езды загородом идеально подходит, а в городе иногда тяжеловато бывает особенно когда надо быстро тронуться и без рывков, но тут можно применить зимний режим Те кто редко выезжает из города им лучше присмотреться к мотору 3,2. Про расход масла я уже писал.

Многие мастера тоже так говорят, но тут на форумах иногда пишут люди от замены до замены ни грамма, что то мало верится. Особенно радует подстраивание автомата под твой стиль езды.