SWS — Ремонт и модернизация актуатора сцепления Toyota Corolla, Auris, Yaris (установка подшипников)


Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Диагностика При обнаружении неисправности электронный блок управления коробки передач производит диагностику и регистрирует в памяти неисправный узел или систему.

Toyota Corolla Auris manual. переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒. Тойота Королла Аурис Проверка…

Тойота Королла Версо. Привод сцепления. Toyota Corolla Verso

Зуммер издаст 2 непродолжительных звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунд. В том случае, если зуммер не подает сигналы, либо же между сигналами перерыв достигает 1 секунды, все действия, начиная с самого начала, нужно будет проделать заново.

Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза.

Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, только при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач.

Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. Процесс инициализации устройства можно считать завершенным.

Контакты с диагностического разъема можно снимать и переходить к непосредственной настройке сцепления. Настройка сцепления При этой операции вам уже не понадобится перемыкать контакты, так что она покажется вам несколько более легкой.

Тойота Королла Версо. Привод сцепления. Toyota Corolla Verso

Процесс подготовки автомобиля, как и на прежних этапах, заключается в переключении коробки передач в нейтральное положение и выключении зажигания. Что касается непосредственной процедуры настройки, то для начала включите зажигание и подождите секунд. После этого выключите зажигание и подождите еще секунд. Теперь уже не просто включите зажигание, а заведите двигатель при нейтральном положении коробки передач.

Будьте внимательны, так как при включении двигателя на информационной панели высветится индикатор N. Ничего при этом не делайте, и дождитесь, пока индикатор не перестанет мигать. Если индикатор начал гореть постоянно, настройку можно считать завершенной.

Есть несколько советов для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления. Второй — не стоит агрессивно ездить.

Регулировка сцепления

И третье — время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Меняйте масло в ММТ каждые 60 тысяч пробега. Производитель не предусматривает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы — тыс километров. А на практике возникают проблемы с ММТ. Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности.

Тойота Королла Версо. Привод сцепления. Toyota Corolla Verso

Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него.

Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор необходимо открутить 3 болта. Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить.

Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену если длина менее трех миллиметров. Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари.

Разборка актуатора Toyota Corolla Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика обязательно запомните положение, в котором он размещен.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Под датчиком находится пластинка с усиками, гайки на шестерку необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока.

Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Проводим регулировку положения зажима по тех доку http: Снимаем фишку с датчика актуатора. Снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке необязательно так для себя , откручиваем три болта. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем.

Отличие усовершенствованного актуатора сцепления Toyota Corolla